В Женеву с «Формулой «Альфа»!
Компания «АльфаСтрахование» наградила автодилеров, показавших лучшие результаты продаж страховых полисов в 2008 году. Победителями программы «Формула «Альфа»: первый среди равных», собравшей ведущих московских автодилеров, стали компании Musa Motors Finance и «Панавто».
В начале года состоялось награждение финалистов мотивационной программы «Формула «Альфа»: первый среди равных», проходившей с 1 марта по 31 декабря 2008 года. Целью программы, проведенной компанией «АльфаСтрахование» во второй раз, является стимулирование продаж полисов КАСКО и ОСАГО через салоны автодилеров г. Москвы.
По результатам соревнования, в номинации «Лучшие продажи за год» победил автосалон «Панавто» – в однобрендовой группе, а Musa Motors Finance – в мультибрендовой группе. Победители получили суперприз – Гран При «Формулы «Альфа» и поездку для членов команды на международную автомобильную выставку International Motor Show Geneva 2009, проходящую в Швейцарии с 5 по 15 марта 2009 года.
Второе место заняли салоны «Авилон» – в однобрендовой и «Независимость-Финсервис» – в мультибрендовой группах. На третьих местах расположились «Автодром» и «Автомобильный холдинг Major» соответственно группам. Победители получили самые разнообразные призы: абонементы в кинотеатр, Spa-центр, на курс экстремального вождения, team-building и ужин в ресторане для членов команды, ноутбук, ЖК-телевизор и многое другое.
Всего в акции приняли участие более 450 менеджеров 25 крупнейших автодилеров Москвы. По итогам акции за 2008 год в рамках программы были застрахованы около 14 000 автомобилей.
«Мотивационная программа «Формула «Альфа», впервые реализованная в 2007 году, способствовала существенному росту продаж полисов автострахования, – прокомментировала Ирина Шапошникова, Заместитель директора Московского регионального центра по развитию бизнеса компании «АльфаСтрахование». – Учитывая опыт первой программы, благодаря которой продажи существенно выросли, мы увеличили количество участников, усовершенствовали правила, введя ряд новых номинаций. Это позволило усилить мотивацию рядовых менеджеров, а также стимулировать командную работу всего персонала автосалонов. В целом, «Формула «Альфа» подтвердила свою высокую эффективность в качестве способа стимуляции продаж и установления надежных деловых отношений с партнерами-автосалонами. В 2009 году мы планируем привлечь к этому проекту не менее 35 партнеров».